599-кубовый спортбайк Kawasaki ZX-6R 2013
С появлением нового мотоцикла Kawasaki ZX-6R 2013, который оснащается 636-кубовым двигателем, у многих на БП возник вопрос, как компания собирается участвовать в чемпионатах класса суперспорт, где установлено ограничение в 600 кубиков. Кенан Софуглу выиграл чемпионат мира WSS 2012 на Kawasaki ZX-6R, но он не сможет защищать свой титул на новой модели 2013 года по вышеуказанным причинам.
Конечно же, в Kawasaki работают неглупые люди, поэтому японцы будут производить специальную версию Kawasaki ZX-6R 2013 с двигателем объемом 599 см3 (как и на модели 2012 года). В последний раз Kawasaki выпускали ZX-6R 636 в 2003-2006 годах, и тогда параллельно производили 599-кубовый байк ZX-6RR, созданный специально для гонок. Сообщается, что гоночная версия будет доступна не только командам, но и будет продаваться на японском рынке по цене 898 000 йен (примерно 11 240 $). Модель 2013 года — практически копия гоночного Kawasaki ZX-6R 2012, включая тот же инжектор, вилку Showa Big Piston и вес 191 кг. Интересно, что в серийной версии также будет устанавливаться гоночный блок управления (ECU) и гоночная проводка.
Kawasaki сообщают, что данный мотоцикл создан для участия в японском суперспорте. Относительно мирового чемпионата пока ничего не известно, хотя Kawasaki должны провернуть подобную операцию и на мировом рынке, так как правила WSBK и WSS требует, чтобы производственный аналог гоночного мотоцикла был продан в количестве минимум 2000 ед. В связи с этим можно ожидать, что в следующем году в Европе и США появится 599-кубовый ZX-6R Limited Edition.