Ганбас 410 – гигант среди круизеров!
Все любят разные виды мотоциклов, скорее всего вы подбираете себе байки под ваш характер, уровень жизни и возможности. Но кому же подойдет этот гигант мото техники?!
Начнем с названия. Ганбас 410 имеет такую маркировку не потому, что у него двигатель 4, 1 л , а потому что у него 410 кубических дюймов, что составляет... 6 719 кубических сантиметров! Однако одна из моделей Босс Хосс имеет 502 кубических дюйма и восьмицилиндровый V-образный двигатель, но на Гнабасе при таком объеме стоит V-твин.
Вот и несут 350 лошадок этот полу мотоцикл – полу самолет по асфальтам запада. Кстати, колеса у него позаимствованы у Боинга -746.
Данное чудо построили в Германии в мастерской Leonhardt Manufacturing. Дизанеры, не смотря на гигантские габариты байка, соблюли все пропорции и требования по технике безопасности. Ведь это не просто экспонат для выставок, это вполне реальный мотоцикл для передвижения на дорогах.
Если сравнивать с круизером, то Ганбас дважды превышает вес, младшего брата, однако имеет мотор мощнее в 4 раза, что говорит о том... что Ганбас 410 – это легкий мотоцикл для своего класса.