Инструкция по оказании первой помощи мотоциклистам
![загруженное (7) загруженное (7)](http://goodmotorcycle.ru/wp-content/uploads/2013/04/загруженное-7.jpg)
Как известно, по габаритам байк куда меньше, нежели автомобиль. За зимний период водители авто отвыкли видеть на дорогах мотоциклы, поэтому они попросту могут упустить из виду что-то более меньшее, чем машина с её габаритными огнями. В связи с этим, сотрудники ГИБДД советуют воздержаться от высоких скоростей.В связи с началом сезона московские байкеры совместно с медиками разработали специальные инструкции, которым необходимо следовать, чтобы оказать байкеру первую помощь при аварии. Информационные плакаты висят на каждой станции скорой помощи в Москве.
В службе скорой помощи Москвы даже индивидуальные занятия по этому поводу проводились.
К примеру, как правильно снять перчатки, шлем с пострадавшего мотоциклиста. Ведь от этого зависит очень многое. У экипировки имеется определенное крепление, определенные особенности застегивания этого крепления.
Мало кто, например, знает, что шлем нужно снимать в четыре руки, чтобы не повредить шейные позвонки пострадавшего – расстегнуть или разрезать ремешок вначале, а после медленно, не прилагая резких усилий, снять шлем, а шейные позвонки нужно зафиксировать при помощи воротника Шанца.
На мотоэкипировке не рекомендуется экономить, поскольку она создана для того, чтобы спасти байкеру жизнь в нужный момент. Поэтому шлем должен сидеть плотно, а на самых уязвимых местах должны быть специальные вставки, защищающие тело мотоциклиста от сильной травмы. Да и на газ сильно давить в начале сезона специалисты тоже не советуют.