Новый класс мотоциклов от Хонды.

cdce5650d0753d3897f4823c8286e504

Байки производства компании HONDA давно заняли одно из лидирующих мест на мировом рынке мотоциклов. Двухколесные монстры этого производителя не раз становились символами поколений и передавались по наследству от отца к сыну как семейная реликвия.

В 2013 году Хонда представила на суд зрителей новый класс байков-универсальный. Новое направление мотоциклов вобрало в себя мощь и стремительность спортивных моделей, и неприхотливость и экономичность классики. Благодаря совокупности данных характеристик можно наслаждаться скоростью передвижения каждый день, не задумываясь очередной раз о расходах на топливо и обслуживание байка.

 

Представителем этого нового класса мотоциклов Хонды является модель VFR1200X Crosstourer. По сути, это симбиоз технических характеристик и стилей спортбайка и классических моделей. Такой байк будет гармонично смотреться как на горном серпантине во время туристической поездки, так и на фоне городских построек при использовании его как средства передвижения на каждый день.

Классическая посадка водителя делает продолжительную поездку на нем менее утомительной для спины и увеличивает площадь обзора; длинный ход энергоемкой подвески смягчит удары и поможет сделать езду по проселочным дорогам более комфортной.

Кросстауер оснащен мощным двигателем V4 объемом 1237 куб. см с шестиступенчатой коробкой, переключение передач на которой может осуществляться как мануально, так и автоматически.

На уровне опции байк может быть оснащен системой трекшн — контроля, благодаря которой блокируется пробуксовка ведущего колеса (актуально при езде по скользким дорогам). Дополнительно доступна для комплектации система ABS. В совокупности такое сочетание сделает мотоцикл готовым к использованию в любых погодных условиях.

Объем топливного бака составляет 21 л. При запасе хода 16,3 км на 1 литре горючего этого вполне достаточно не только для городского цикла движения, но и для езды по трассе.

Если учесть относительно демократические цены на данный агрегат, то этот вариант может стать вполне приемлемым для мотолюбителя со средним достатком.

Читайте также :

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: