Honda – законодатель мирового строительства мотоциклов

В 1946 г. японский предприниматель Соичиро Хонда открыл небольшой завод, где военные моторчики от бензогенераторов переделывались для популярнейшего в Японии транспорта - велосипедов. Уже через год Хонда наладил массовое производство 50-кубового двухтактного подвесного двигателя собственной конструкции. 
Таким образом, Honda изначально была ближе к сфере мотостроения, чем другие японские компании, что и предопределило её дальнейшее развитие и сегодняшнее мировое господство.
Официальное представительство в Штатах. America Honda Motors, компания открыла в 1959 г. - первой среди своих японских конкурентов. Первой подверглась и американской “болезни” - конструированию и массовому производству чопперов.
Каждая модель Honda из этого класса мотоциклов произвела фурор, надолго завоевав для компании звание лидера мирового чопперо-строения.
В 1982 году Honda выпустила первые модели легендарной серии Magna: Magna700 и Magna750. Мотоциклы, выполненные в американском стиле, в корне отличались техническим подходом: двигатель от спортбайка был помещён в чопперную раму. Magna 750 с 4-ци-линдровым двигателем водяного охлаждения пользовалась огромным спросом, и в 1987 г. в результате модернизации этого мотоцикла появился на свет 750-кубовый самый мощный чоппер в мире, положивший начало популярному сегодня стилю “круизёр”.
В 84-м году Honda выпускает мотоцикл, собранный “с чистого листа”, - ни с чем не сравнимый чоппер XV с шестискоростпым V-образным двухцилиндровым двигателем водяного охлаждения. Этот мотоцикл отличался очень мягкими характеристиками двигателя (впрочем, это достоинство большинства моделей Honda). Практически в одно время с ним Honda выпускает очередной шедевр - Magna 45. Этот мотоцикл попросту обогнал время: динамичный, дерзкий дизайн с характерной только для этой модели особенностью - двумя круглыми стоп-сигналами и усовершенствованной системой смазки.
Steed - ещё один легендарный чоппер Honda. Расположенный под седлом моноамортизатор имитировал жёсткую подвеску, небольшой аккуратный бак, бесподобные характеристики двигателя... Увидев свет в 87-м, этот мотоцикл и спустя 15 лет не теряет в цене и пользуется большим спросом.
Один из лучших мотоциклов концерна Honda - ShadowllOO (в Штатах он назывался Spirit). Мотоцикл был создан после масштабного социологического опроса, в результате которого выяснилось, что большинство байкеров того времени мечтали о массивном чоппере с низкооборотным двигателем, низкой посадкой и длинной вилкой. Мотоцикл производится до сегодняшнего дня.
86-88 гг. стали переломными для Honda. Выпуская один за другим мотоциклы, никогда и никем так и не превзойдённые, Honda уверенно и надолго завоевала не только американский, но и весь мировой рынок мотостроения, обогнав и достойнейших японских собратьев.
Появившийся на свет в 1988 г. мотоцикл GL 1500 Gold Wing моментально превзошёл всех своих конкурентов. И сегодня эта машина люкс-класса лучшая в мире. Gold Wing - круизёр, потому акцент в нём - на максимальном комфорте: большое стекло впереди, кофры, магнитола и т. п.
Середина 90-х прошла под лозунгом безопасности езды. Выполняя требования Европейского Союза, мотокомпании, в том числе и Honda, уделяли основное внимание снижению уровня шума и выхлопов, снижению мощности и, соответственно, количества “лошадей”.
Конец века - на волне популярности снова быстрые, динамичные чопперы с большой кубатурой. Honda поражает мир новым шедевром - Valkirie. Valkirie вышла с модернизированным 6-цилиидровым двигателем от Gold Wing; глубокие крылья этого мотоцикла также характеризуют стиль круизёров

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: