20-летний спортбайк Ducati Supermono 1993 = 150 000$

загруженное

В начале 90-ых годов компания Ducati предприняла амбициозную попытку занять нишу одноцилиндровых спортивных мотоциклов и выпустила уникальный байк Ducati Supermono. Над разработкой мотоцикла работали действительно гениальные личности: Массимо Борди, Клаудио Доменикали и Пьер Тербланш. 

Всего было выпущено 67 мотоциклов Ducati Supermono, поэтому в наши дни они высоко ценятся среди коллекционеров и стоят целое состояние. В свое время Supermono был чрезвычайно экзотическим и высокотехнологичным мотоциклом: магниевые детали, подвеска Öhlins и одноцилиндровый 550-кубовый двигатель. Силовой агрегат развивает мощность 75 л.с. при 10 000 об/мин, и это при сухой массе мотоцикла в 118 кг.

Спортбайк Ducati Supermono конструировали специально для гонок в одноцилиндровых сериях, в то время как двигатель был основан на головке цилиндров Ducati 888. До сих пор мотор Supermono остается уникальным и неповторимым: жидкостное охлаждение, четыре клапана, десмо, DOHC, инжектор. Вообще конструкция двигателя была очень необычной, Массимо Борди использовал фальш-шатун, чтобы сбалансировать работу двигателя, который на высоких оборотах больше напоминает V2, чем одноцилиндровый агрегат.

К сожалению, история Ducati Supermono была короткой и не нашла продолжения, поскольку итальянская фабрика полностью сконцентрировалась на V-образных двигателях и в 1994 году выпустила Ducati 916. Тем не менее, многие поклонники считают Ducati Supermono настоящим шедевром дизайна Ducati.

Случайные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: