Обзор DUCATI 999
DUCATI 999 – это итальянская эволюция стиля и мощности. Только такими словами можно описать этот новейший супербайк. Выпустив свой первый байк 999, компания DUCATI уже в скором времени решила еще модернизировать и без того свое совершенство мотоциклостроения. Теперь под известным каждому байкеру названием DUCATI 999 скрывается гениальный мотоцикл, который кстати, многие специалисты считают лучшим мотоциклом всех времен.
Этот мотоцикл можно сравнить с гоночным болидом, именно с болидом. Такое сочетание ходовых и мощностных качеств как у нового DUCATI 999 дает право на подобные заявления. Одним из самых серьезных изменений стала модернизация ГРМ, благодаря этому литровый двигатель способен выдавать 140 л.с. на заднее колесо. Также значительно возрос и крутящий момент. Также значительным изменениям были подданы обтекатель, тормозная система, все узлы шасси.
Теперь поподробнее о каждом изменении.
Обтекатель стал выше и шире, то есть улучшающим аэродинамические свойства мотоцикла, что очень положительно сказывается на тяговой способности мотора на низких оборотах.
Новый DUCATI 999 можно подстроить под каждого байкера индивидуально, выставляется угол наклона руля, подножек. Также значительно возрос диапазон регулирования подвесок, тем самым приспособляя шасси под любой вид покрытия и любой стиль езды.
Можно даже не сомневаться, что возможности мотора и аэродинамики в целом взяты с трековых мотоциклом Superbike.
Завершим наш осмотр, пожалуй, самым интересным, сочетанием мотор + КПП. МКПП имеет шесть передач. Объем мотора 993см3. Тип мотора L-образный,2-ух цилиндровый. Такой тандем ускоряет мотоцикл DUCATI 999 до сотни на 3,7 секунды.