Yamaha YZF-R6 2010
Yamaha R6 не зря считается жестким мотоциклом, идеально подходящим для гоночных заездов, дикий нрав которого, случается, мешает получать удовольствие от городских поездок. У нас уже давно появилась информация, что Yamaha не стала дальше наращивать пиковую мощность этого мотоцикла в его ревизии 2010-года. Давайте взглянем на ту «цивилизованность» байка, что пригодится для езды на нем по обычным городским дорогам.
Вернемся в 2005-й. Yamaha YZF-R6 становится первым японским спортбайком, оснащенным короткой и компактной выхлопной системой, расположеной не на привычном месте под седлом, а сбоку и снизу. Сравнив с последней R6 2010, мы видим, что у последней выхлоп стал длиннее и визуально объемней. Вероятно, виноваты более строгие правила экологических институтов. Однако, это не сильно повлияло на образ байка — он выглядит все также стремительно и агрессивно. Для кого-то гораздо важней будет то, что мотоцикл стал тише, что окажется значимым в случае ежедневного использования байка в городе.
Приобретя последнюю модель 600-кубового суперспорта от Yamaha, не надейтесь, что вы сможете «встать» на своем байке рядом с Ро-шестыми прошлых модельных годов без предварительной перенастройки мотоцикла. Новый спортбайк не стал мощнее, а даже наоборот — он потерял 5 л.с. при максимальных оборотах. Конечно же, лошади никуда не убежали, просто японские специалисты проделали работу по доводке «низов» двигателя, с некоторым ущербом для «верхов». Становится неудивительно, что мотоцикл толику потерял в разгоне. Если сравнить с моделью 2009 года, он набирает 200 км/ч «всего» за 9.8 секунды вместо 9.7 у «старичка». Не буду спорить, что это имеет больше принципиальное значение.
Все остальное, включая подвеску и тормозную систему, по-прежнему работают на полную и никаких «ужимок» здесь быть просто не может, ведь YZF-R6 является «лицом» марки Yamaha в среднекубатурном сегменте японских спортбайков.