Инструкция по оказании первой помощи мотоциклистам

загруженное (7)

Как известно, по габаритам байк куда меньше, нежели автомобиль. За зимний период водители авто отвыкли видеть на дорогах мотоциклы, поэтому они попросту могут упустить из виду что-то более меньшее, чем машина с её габаритными огнями. В связи с этим, сотрудники ГИБДД советуют воздержаться от высоких скоростей.В связи с началом сезона московские байкеры совместно с медиками разработали специальные инструкции, которым необходимо следовать, чтобы оказать байкеру первую помощь при аварии. Информационные плакаты висят на каждой станции скорой помощи в Москве.

В службе скорой помощи Москвы даже индивидуальные занятия по этому поводу проводились.

К примеру, как правильно снять перчатки, шлем с пострадавшего мотоциклиста. Ведь от этого зависит очень многое. У экипировки имеется определенное крепление, определенные особенности застегивания этого крепления.

Мало кто, например, знает, что шлем нужно снимать в четыре руки, чтобы не повредить шейные позвонки пострадавшего – расстегнуть или разрезать ремешок вначале, а после медленно, не прилагая резких усилий, снять шлем, а шейные позвонки нужно зафиксировать при помощи воротника Шанца.

На мотоэкипировке не рекомендуется экономить, поскольку она создана для того, чтобы спасти байкеру жизнь в нужный момент. Поэтому шлем должен сидеть плотно, а на самых уязвимых местах должны быть специальные вставки, защищающие тело мотоциклиста от сильной травмы. Да и на газ сильно давить в начале сезона специалисты тоже не советуют.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: