Honda CBR 1800 RR
Именно так назвал плод своих стараний Седрик Смит (Cedric Smith), построивший «спортбайк» с двигателем от Honda GL1800.
С мотоцикла был снят весь повреждённый обвес — при этом «голда» сильно похудела во всех смыслах. Затем на мотоцикл был установлен задний подрамник от Honda CBR, передняя вилка, траверсы и колесо от Suzuki GSX-R, а также пластик от CBR в расцветке Repsol. Также мотоцикл получил одноплечий маятник с консольным креплением колеса, моноамортизатором и системой рычагов Pro-Link.Седрик работает мотомехаником в компании Everett Powersports, которая находится в штате Вашингтон. Идея постройки мотоцикла родилась после того, как ему достался Honda Goldwing 2010 года с сильно повреждённым в результате аварии пластиком, но абсолютно не пострадавшими двигателем и рамой. Восстановление до первоначального состояния не имело смысла из-за огромной стоимости необходимых для этого деталей.
Конечно же, настоящий спортбайк из GL1800 не получился — этому мешает длинная колёсная база, но мотоцикл стал легче, был уменьшен угол наклона передней вилки, увеличился дорожный просвет, а тормоза стали более эффективными. Ну и конечно же, самое главное, чего удалось добиться, — построить по-настоящему уникальный мотоцикл, который удивляет и привлекает взгляды