Новая классика от HONDA — NC700S
Из всех стилевых решений мотоцикла самой востребованной остается классика. Это еще раз доказала компания HONDA, выпустив в 2013 году на рынок новую модель классического байка.
Когда шла работа над концепцией NC700S, то маркетологи компании пришли к выводу, что на перенасыщенном рынке байков не хватает просто мотоцикла. Как у каждого из нас часто бывает с ассортиментом обуви, когда гардероб слишком перенасыщен спортивными моделями и деловой классикой, а пары для повседневной ходьбы нет. Той пары обуви, которая одновременно приобретается по недорогой цене, но в тоже время удобна и комфортна для ходьбы по городскому асфальту и будет служить долгое время.
Схожая ситуация с ассортиментом наблюдается и на моторынке. Здесь полно всяких вариаций на тему чопперов, круизеров, есть с чего выбрать и спортивную модель байка. Но это все те машины, в которых смысловая загруженность приходится именно на стиль, скорость и мощь, а не на повседневные потребности по разумной цене и практичности на каждый день для каждого. Исходя из этого, и был выпущен NC700.
Малая высота в седле делает посадку на байк удобной для седока любого роста и телосложения. Маневренность на поворотах придется по душе как новичку, так и профессионалу, встроенная система ABS сделает вашу езду безопаснее.
Силовой агрегат объемом 670 куб. см с жидкостным охлаждением является оптимальным в городских условиях на каждый день, сочетая в себе экономичность и непритязательность в техническом обслуживании и мощность в 35 кВт, которой вполне хватает для стремительного старта на светофоре. Добавьте сюда смещенный к низу центр тяжести, механическую коробку с шестью ступенями и вы получите оптимальную вариацию повседневного средства передвижения для города.
Дизайн байка футуристичен. Не забыли и об его практичности. Багажное отделение, скрытое над баком, довольно вместительное. Сюда легко входит мотошлем и остается место для перчаток.
Можно сказать определенно, что Хонда выпустила на рынок новую модель байка, который в первую очередь является мотоциклом для езды, а уже потом стильным аксессуаром.