Вторая жизнь Ducati Sport Classic

cc0390cb19f93e2d6473a240bd879f2f

Началось все с того, что Энди угодил в аварию, в которой серьезно пострадал его винтажный Ducati Sport Classic 1000. Страховая компания списала разбитый мотоцикл, но Энди так и не смог с ним расстаться. Вместо того, чтобы отправить раскуроченный байк на помойку к другим таким же бедолагам, хозяин взялся за его восстановление. Специально для нового проекта Энди удалось раздобыть раму от Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition, которую пришлось перекрасить, поскольку та еще на заводе окрашивается в зеленый цвет.
Топливный бак новому кафе рейсеру также достался от PS 1000 LE. Но с ним гаражному кастомайзеру пришлось повозиться: из-за имеющихся на модификации Limited Edition креплений демпфера руля и переднего обтекателя, пришлось серьёзно изменить конструкцию. В процессе колдовства над топливной емкостью на ней появилось смотровое окошко, информирующее о количестве бензина

Хвостовой обтекатель и сидение владелец мотоцикла изготовил самостоятельно, но многие компоненты позаимствовал из каталогов производителей аксессуаров. Открытая крышка сцепления была заказана в компании DPM, а у итальянцев из Rizoma мастер приобрел прозрачные крышки, позволяющие видеть работу десмодромного механизма. Полная выхлопная система из титана также итальянская, от знаменитой компании Zard. Место старых колесных дисков заняли облегченные колеса Marchesini, ранее стоявшие на спортбайке Ducati 999. Эффективность тормозной системы была усилена благодаря инсталляции суппортов от Ducati 998.

После года напряженной работы, из разбитого мотоцикла получился действительно великолепный кафе-рейсер. Байк вышел настолько удачным, что может заткнуть за пояс многие студийные проекты на базе Ducati Sport Classic 1000.

Случайные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: