Kawasaki Ninja ZX-6R

Kawasaki_NINJA_ZX-6R_-2008

У каждого производителя есть своя модель-икона, на которую буквально молятся сотрудники компании. Для Kawasaki – это мотоциклы серии Ninja, которые постоянно совершенствуются, начиная с 1985 и на которые приходится большая часть продаж мотоциклов этой марки.
Kawasaki Ninja ZX-6R – это модель гоночного мотоцикла с 600-кубовым двигателем. Существует две модификации: ZX-6R с двигателем 636 куб. см. и ZX-6RR с двигателем 599, 36 куб. см. Мы будем говорить о более крупном Kawasaki Ninja ZX-6R. Внешне – это агрессивный спортивный мотоцикл. Вообще Ninja – это такая серия, агрессия во внешности которой играет только на руку. Хочется ассоциировать себя с чем-то быстрым и стремительным, при этом умея маскироваться и обладать уникальными техниками. Это философия искусства ниндзютцу. Инженеры Kawasaki сделали все, чтобы владельцу Ninja могли ощущать все это. Они и ощущают, когда мчаться на своих Kawasaki Ninja ZX-6R по городу, наводя шок на проезжающие мимо автомобили и пугают прохожих у переходов. «Необузданные» - вот самая яркая характеристика для этих мотоциклов.
Технологически для этого сделано все. 600-кубовый мотор позволит ускоряться на любых оборотах, особенно хороша средняя зона. То что надо, нажал на газ и пульнул в небольшой просвет между впереди едящих машин. У мотоцикла очень хорошие тормоза, поэтому гасить скорость и резко перестраиваться из ряда в ряд – не проблема. Мотор «плюс» настройка управляемости – это то, что очень важно для городских гоночных мотоциклов.
Вообще-то Kawasaki Ninja ZX-6R – это очень серьезный мотоцикл, и если у вас возникло ощущение, что это что-то простое, то оно ошибочно. Двигатель 636 куб. см выдает максимальную мощность в 125 л. с. при 13 000 оборотов, а разогнаться можно до умопомрачительных 260 км/ч. О какой простоте может идти речь при таких характеристиках? Это серьезное гоночное орудие. Пусть 600 кубиков это не 1 л, но показатели-то у мотоцикла какие! Так что даже не думайте о том, чтобы покупать Ninja ZX-6R в качестве первого мотоцикла. Эта машина подойдет опытным гонщикам, которые уже знают, что такое ускорение и управление на более простых 400-кубовых моделях. Нужен опыт вождения, опыт посадки, умения быстро принимать решения в критических дорожных ситуациях. Если этого у вас нет – то забудьте о Ninja ZX-6R, вам нужно что-то более простое для получения этого опыта. Обратите свой взгляд на Ninja ZX-4 – это честный 400-кубовый спортивный мотоцикл. Есть такие ценители, которые считают только 400-кубовые мотоциклы настоящими спортивными.
Знаете ли вы какой мотоцикл Kawasaki самый популярный у покупателей? Наверняка нет. Теперь вы конечно догадаетесь, но согласитесь, сложно было представить что это малыш – мотоцикл Kawasaki 250. А почему? Да потому что это очень дешевый (3000 долл.) настоящий спортивный мотоцикл, который так любят уличные гонщики.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R впервые появился в 1988 году. С тех пор эта модель выпускалась без изменений на протяжении 20 (!) лет. Все верно, зачем изменять то, что и так хорошо продается. Обновить мотоцикл решили только теперь. Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2009 модельного года несколько отличается от своих предшественников.
К сожалению мотоцикл подорожал, теперь он стоит 3500 долл. Это единственный показатель со знаком «минус», а все остальное – сплошные «плюсы». Поехали. Двигатель серьезно переработали, что дало 30%-ный прирост в мощности. Увеличена тяга на средник и низких оборотах, а значит, на мотоцикле стало проще трогаться с места. Мотоцикл Kawasaki 250 c 2009 приобрел 6-ти ступенчатую коробку передач и куда более надежное сцепление. Инженерные настройки трансмиссии и двигателя позволили сделать мотоцикл более плавным и легким в управлении. Изменилась рама, она стала ромбообразной, что позволило увеличить место посадки и оставить неизменным размер колесной базы. У мотоцикла новые более эффективные тормоза, новая широкая вилка, новые 17-ти дюймовые колеса.
Внешне Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R так же выглядит куда более интересно, чем его предшественник. Исчезла надпись «250» с рамы и теперь его легко можно принять за очень серьезную модель ZX-10R. Переработана приборная панель, увеличено количество цветовых исполнений кузова. Теперь он выглядит современно и куда более солидно, чем его 20-ти летний предшественник.
Мотоцикл Kawasaki 250 стал гораздо проще в управлении. Широкий диапазон мощности и тяги двигателя позволяет одинаково комфортно ехать в городе и на загородном шоссе на скорости 130 км/ч. Максимальная скорость ниндзя – 170 км/ч, вполне солидный результат для двигателя в четверть литра. У мотоцикла очень хорошая и надежная управляемость, он всегда едет ровно и позволяет делать сложные элементы управления, которые не под силу многим водителям. В городе он чувствует себя превосходно – это результат отлично настроенной управляемости и великолепной маневренности.
Однозначно – это эволюция. Мотоцикл Kawasaki 250 стал лучше во всем и прирост цены в 500 долл., более чем оправдан.

Случайные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: