Обзор нового КТМ 1190 Adventure

1

С момента возникновения первого мотоцикла семейства Adventure прошло уже больше 10 лет. И теперь опять новинка от производителя из Маттигхофена установила высокую планку требований к мотоциклам. Весь секрет успеха кроется в спортивных генах KTM: машины под этой маркой последние 11 лет побеждают в ралли-марафон Дакар. Регулярная передача опыта и знаний от участия в гонках в серийное производство позволила KTM Adventure стать одним из лидеров своего сегмента.

Новый 1190 Adventure задает невиданные раньше стандарты для туристических эндуро. Вес в 230 кг в сочетании со 150 л.с. позволяет добиться непревзойденной динамики. А мощный, отзывчивый и экономичный двигатель позволяет ездить в спокойном и комфортном темпе. В результате 5 лет испытаний в шасси байка KTM 1190 RC8 R, двухцилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр использует намного меньше топлива, чем его предшественник. Кроме двигателя получил также и ряд самых новых технологий: систему drive-by-wire, обеспечивающую отличное управление всем доступным арсеналом мощности и вращательного момента; трекшн-контроль — позволяет контролировать байк на любых покрытиях и в любых нестандартных ситуациях. Также межсервисный интервал увеличен до 15 тыс. км, что намного дешевле владельца и отлично подходит для длительных поездок и путешествий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: