Bandera – Pro Street bike
Не смотря на то, что American IronHorse, создав мотоцикл Slammer, пытается изменить общее представление о пропорциях pro-street круизеров, Bandera это то, что “было, есть и будет” эталоном традиционного pro-street круизера.
Скругленный топливный бак Bandera установлен на верхней трубе рамы удлиненной на 2 дюйма, смотрится он совершенно иначе, нежели у Slammers. Общий наклон рулевой колонки Bandera - 38 градусов, 34 на вилкеи 4 на траверсах.
Передняя вилка Bandera с 21 дюймовым колесом Streetfighter от Fuel wheel, имеющим более современный дизайн. Новый Bandera использует ту же, что и на Slammer, схему подвески заднего колеса, но с более узким колесом - 240 mm. Руль по сравнению с Slammer V-handlebars слегка выдвинут вперед.
Двигатели и трансмиссии у Slammer и Bandera - совпадают, но American IronHorse предлагает, для Bandera, в качестве опции, двигатель - черный Sidewinder Plus, объемом 100 куб. дюймов. Еще больше мощности можно будет получить от двигателя объемом 124 куб. дюйма (2032 cc), если конечно это Вам будет необходимо.