Мотоцикл Урал

2

Русская душа американской жизни
Тяжёлый мотоцикл «Урал» – еще три десятка лет назад это звучало гордо и почетно, его обладателем хотел стать каждый второй, но сейчас эта мечта стала далеко не русской. После уменьшения спроса на мотоциклы в 1990 году их выпуск значительно сократился и производители переориентировались с отечественных потребителей на иностранных.

Военное начало мотоциклетного завода
Начавшаяся в 1941 году Вторая мировая война способствовала тому, что первый мотоцикл Ирбитского мотоциклетного завода – М-72, был военным. Его оснастили противотанковым комплексом Конкурс-М, он мог передвигаться с высокой скоростью по бездорожью и на большие расстояния. Предшественником «первенца» был немецкий мотоцикл BMW R71, может именно по – этому данный продукт отличался точностью и качеством. Обладая такими характеристиками «Ураловец» вместе с солдатами достойно отстаивал честь Родины на протяжении всей войны.

Развитие ИМЗ
В послевоенное время, пытаясь усовершенствовать свои модели и приспособить их к разным условиям жизни и деятельности, Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) конструирует все новые и новые мотоциклы, подразделяя их на три категории: дорожные, спортивные мотоциклы и спецтехника, каждая из которых включает более пяти наименований: «Урал» М-63, «Урал» М-66, «Урал» М-67; М-52С, М-62К, М-77; «Урал» ИМЗ-8.1233 Соло-ДПС, «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM и другие.

Иностранная популярность «русского характера»
В 90-х годах потребительский спрос на мотоциклы уменьшался, что привело к снижению объема выпуска в несколько раз – со 130 000 в 1990 году до 800 мотоциклов в 2010 году.
Чтобы улучшить надежность и качество мотоциклов, за последние годы было внесено много изменений в производство, одним из которых стало использование иностранных комплектующих из стран: Австрии, Италии, Германии и других. Сейчас дела завода идут намного лучше, основной страной-экспортером является Америка, в которой насчитывается около 48 дилеров, также мотоциклы поставляются в страны ЕС, Канаду, Австралию. В перспективах руководство планирует освоить новые рынки для реализации товара: Японию, Корею и другие.

Пребывая в периоде забвения на Родине, мотоциклы «Урал» нашли популярность в странах Европы и Америки. Имея положительные характеристики, они завоевывают все большее и большее количество покупателей, оставаясь «дорогими» для соотечественников. Не будучи такими красивыми, как свои конкуренты, они обладают силой, мощью, выносливостью, всеми теми качествами, которые пригодятся настоящему мужчине. Но несмотря на известность в иностранных государствах, «Урал» хотел бы быть полезен и для своих земляков.

Случайные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: