История развития концерна Kawasaki и мотоциклов Kawasaki.

Kawasaki

Когда началась история Kawasaki? Пожалуй, отправной точкой отсчета можно считать 1876 год. Именно тогда Шозо Кавасаки создал верфь под названием Цужики Кавасаки в столице Японии - Токио. Уже через восемнадцать лет данная верфь вошла в состав Kawasaki Dockyard Co.

Шозо Кавасаки, основатель фирмы, родился в Кагосиме. Его отец продавал японские кимоно, и уже в 17 лет Кавасаки начал торговать в Нагасаки, который тогда был единственным местом Японии, связанным с Западом. Кавасаки пытался заняться судоходным делом в Осаке, но потерпел неудачу, когда одно из его грузовых суден потонуло во время сильного шторма. Тогда в 1869 году Кавасаки начал заниматься делами компании, которая занималась торговлей сахаром, росшим тогда на островах Рюкю. Когда Кавасаки сумел разработать все основные маршруты к данными островам, и тогда его назначили вице-президентом Японской Почтовой Судоходной Компании.

Кавасаки более доверял морским судам с Запада, так как, имея возможность сравнивать, он отметил то, что западные суда намного более просторны, безопасны и устойчивы, чем суда, сделанные в Японии. В то время Кавасаки начал активно заниматься исследованиями в области строительства судов.

А когда же началась история мотоцикла? Масштабное производство мотоциклов Кавасаки идет уже более сорока лет. Основой для первого двигателя Kawasaki стало ноу-хау в области техники, которое получилось в результате работы в области авиапромышленности, которой Кавасаки также занимался. За эти сорок лет работы концерны было выпущено огромное количество различных моделей мотоциклов, которые оказали огромное влияние на рынок мотопромышленности в целом. 1996 год охарактеризовался тем, что в мире был произведен десятимилионный по счету мотоцикл Kawasaki.

В 1951 году появился первый двигатель Kawasaki, который был четырехтактным, - произвели его на заводе "Коин". Через два года разрабатывается новый двухтактный двигатель KV, и его объем на тот момент составлял 58,2 кубических сантиметра. Производство этого двигателя мгновенно наладили на Токийском заводе и даже дали ему название "Молния", однако долго он на рынке не оставался. В скором времени "Молнию" модернизировали до версии KV-2, и этот двигатель устанавливали на велосипедах марки Noriz.

В тот же временной отрезок создавались скутеры от Kawasaki - Bikescooter KV-2, их выпустили примерно 200 штук. Вскоре после того, как разорился Токийский завод, на основе этого завода был построен новый - завод Мейхацу, который немедленно начал активную партнерскую работу с Kawasaki. Первым совместным детищем предприятий стал велосипед с подвесным мотором - Meihazu 60. Одновременно с велосипедом начали продавать мотоцикл под маркой Meihazu 80, который обладал еще более мощным мотором объемом в 73 кубических сантиметра KV-83.

Сейчас Kawasaki, в частности, всевозможные модификации Kawasaki Ninja - это один из самых популярных мотоциклов в мире. Концерн Kawasaki еще порадует поклонников своей продукции новыми - еще более быстрыми, качественными и стильными моделями.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: