Honda презентовала две новые модели мотоциклов
По задумке производителя, модели CTX700 и CTX700N должны заполнить собой нишу между классическим мотоциклом, круизёром и турером.
Мотоциклы Honda оборудованы тем же старым добрым двигателем, что устанавливается на хорошо зарекомендовавший себя Honda NC700. Это рядная двойка рабочим объёмом в 670 см3, которая, правда, не блещет мощностью, но зато имеет хорошую тягу на низких и средних оборотах, а также может быть оборудована КПП с двойным сцеплением (DCT). В 2013 году продажи CTX700N (версия нэйкед) и CTX700 (версия с полуобтекателем) начнутся в США, однако в 2014 Honda грозиться начать продажи новинок на всех существующих рынках.
CTX расшифровывается, как Comfort Technology Experience — опыт технологии комфорта. Для достижения максимального комфорта будет работать низкий центр тяжести мотоцикла — он облегчит управление мотоциклом в поворотах и даст дополнительную стабильность при движении по прямой, а также низкая вибронагруженность машины — это позволит водителю и пассажиру меньше уставать, даже во время дальних поездок.