Bandera – Pro Street bike

American_Ironhorse_Bandera_2009_1

Не смотря на то, что American IronHorse, создав мотоцикл Slammer, пытается изменить общее представление о пропорциях pro-street круизеров, Bandera это то, что “было, есть и будет” эталоном традиционного pro-street круизера.

Скругленный топливный бак Bandera установлен на верхней трубе рамы удлиненной на 2 дюйма, смотрится он совершенно иначе, нежели у Slammers. Общий наклон рулевой колонки Bandera - 38 градусов, 34 на вилкеи 4 на траверсах.

Передняя вилка Bandera с 21 дюймовым колесом Streetfighter от Fuel wheel, имеющим более современный дизайн. Новый Bandera использует ту же, что и на Slammer, схему подвески заднего колеса, но с более узким колесом - 240 mm. Руль по сравнению с Slammer V-handlebars слегка выдвинут вперед.

Двигатели и трансмиссии у Slammer и Bandera - совпадают, но American IronHorse предлагает, для Bandera, в качестве опции, двигатель - черный Sidewinder Plus, объемом 100 куб. дюймов. Еще больше мощности можно будет получить от двигателя объемом 124 куб. дюйма (2032 cc), если конечно это Вам будет необходимо.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: