Как правильно купить мотоцикл с рук

article_395_873dfa1a38b2a1cf6bc52ebd544c4f4b1310144257

Когда решение принято и деньги накоплены, мы отправляемся за покупкой мотоцикла. И здесь начинается самое ответственное – правильный выбор.
Перейдем к дельным советам, которые помогут вам купить качественный аппарат под ваши требования:

  • •    Перед покупкой, заблаговременно позаботьтесь и найдите знакомого, который разбирается в данной отрасли и имеет водительский права «А» категории.
  • •    Если приобретаете мотоцикл с рук нужно тщательно изучить на него документы.
  • •    Теперь их нужно сверить с данными самого мотоцикла (номер двигателя, номер рамы, год выпуска).
  • •    Осматриваем внешний вид на предмет наличия вмятин, царапин, ударов и т.д. В большинстве случаев каждый мотоцикл имеет «следы» от падений, поэтому их отсутствие может только насторожить.
  • •    Выходя из дома, не забудьте фонарик, он вам понадобится для осмотра бака (наличие ржавчины – плохой признак).
  • •    Перейдем к цепи. Растянутая, ржавая цепь – плохая цепь.
  • •    Повреждений и швов от сварки на раме быть не должно.
  • •    Надавите на руль, чтобы пошевелить амортизатор. Теперь смотрим на вилку и убеждаемся в отсутствии масляных потеков.
  • Теперь двигатель и непосредственно эксплуатационные показатели:
  • •    Заводим мотор, прогреваем и слушаем звук на холостых оборотах. Он должен быть ровный без чиханий. Поверните ручку газа – никаких задержек со стороны набора оборотов быть не должно. Все плавно и ровно. Если двигатель с водным охлаждением, подождите пока включиться вентилятор на радиаторе.
  • •    Проверяем тормоза. Все должно быть четко без неприятных неожиданностей (пожалуй, это самый важный элемент в любом транспорте).
  • •     Если у вас нет прав, просим друга обкатить вашего «коня» и проверить работу подвески и коробки передач.
  • Переходим к дополнительным, но тоже очень важным аспектам:
  • •    Проверяем резину. Резина нынче дорогая и потребует вложений, если старая уже износилась
  • •    Световые приборы. Перегоревших и разбитых лампочек быть не должно (подсветку приборов также нужно проверить,  закатив мотоцикл в темное место).
  • •    Пробег на спидометре мало что может нам сказать, так как вероятнее всего, что был ранее смотан.

Осмотрите общее состояние, в частых случаях внешний вид мотоцикла не всегда говорит о его состоянии в целом и может потребовать достаточно больших вложений.  Так как привести в порядок внешний вид гораздо дешевле и проще, нежели двигатель и/или подвеску.
И кстати, продавец постоянно будет говорить, что мотоцикл зверь, никогда не ломался и не сломается, не слушайте — ему главное по быстрее продать и получить свои деньги.
Придерживаясь данных рекомендаций, вам удастся избежать большинства ошибок и купить надежный, качественный мотоцикл.

Случайные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: