Как правильно подобрать мотообувь?

2

В ноге человека достаточно костей и связок, повредить которые - совсем не сложно, а лечить - долго и не приятно. Поэтому лучше заранее озаботиться защитой своих нижних конечностей. К счастью, времена, когда лучшей защитой были кирзовые сапоги, прошли и на прилавках магазинов теперь можно найти обувь на любой вкус и цвет. Но изобилие часто вводит в ступор неискушенного райдера. Какие взять - длинные или короткие, мягкие или жесткие? На эти вопросы я и постараюсь ответить в этом очерке.

Туристические ботинки

Туристические ботинки. Если вы видите ботинки, как правило с высоким голенищем, скромной с виду защитой и, возможно, из комбинированного материала - скорее всего перед вами именно туристические ботинки. В таких ботинках удобно, они не тяжелые и не сковывают движений. Чаще всего обладают уплотненным носком, пяткой и защитой голеностопа. На подошве таких ботинок - хороший протектор для комфортного перемещения пешком. Уровень защиты - необходимый минимум, зато комфорт на высоте. При покупке такой обуви, посмотрите на её дополнительные функции – например, влагоустойчивость или утепленность. Убедитесь, что покупаете именно то, что Вам нужно.

Ботинки для эндуро и мотокросса

Вернемся к видам обуви. Если с прилавка на вас смотрят высоченные монументальные сапоги с застежками-хлястиками и металлической набойкой на носке - это ботинки для эндуро и мотокросса. Еще одна их определяющая - глубокий протектор на подошве, для того что бы Вам было проще выковыривать свой байк из очередного болота. Такие ботинки сохранят Ваши ноги для науки даже в случае конца света, но ходить в них так же "удобно", как в сноубордической обуви. Попробуйте согнуть этот ботинок руками и Вы поймете почему. Знакомьтесь, это, так называемая, защита на кручение. Вентиляции не ждите, а вот воду такие ботинки держат до тех пор, пока она не начинает заливаться сверху. Если вдруг, прочитав эти строки, Вы решите приобрести кроссовую обувь не смотря на то, что грязь вы видели только в Геленджике и то лечебную - смею Вас разубедить. Например, на спортбайк в кроссовых ботинках вы просто не сможете нормально сесть, а на классике - будете смотреться как минимум странно. Такие ботинки только для мотардов, эндуро и кроссовых мотоциклов!

Спортивные ботинки

Раз уж упомянул спортбайки - поговорим о спортивной обуви для их обладателей. Такие ботинки высокотехнологичны, застегиваются часто и на молнию и на липучку, а внутри иногда оборудованы съемным для стирки сапожком. Подошва узкая и почти плоская. Весят они немного, не смотря на обилие наружных слайдеров и всегда высокие. Подбирая себе такую обувь, убедитесь что она, помимо прочего, обладает защитой на кручение. Часто это делается за счет регулируемых пластиковых элементов, обеспечивающих плотную посадку на ноге. Ходить в таких ботинках весьма удобно, да и уровень защиты на высоте. Единственное, что иногда отпугивает покупателей - это цена. Но помните, скупой платит дважды.

Смешанные ботинки

В чем же ездить обладателям простых дорожников и тем, кого по тем или иным причинам не устраивает предназначенная для них обувь? В любой обуви, кроме кроссовых ботинок. Если вы видите ботинки, и не можете понять - туристические они или спортивные ("метисы") - это обувь для Вас. Таких "метисов" тоже достаточно на прилавках, что бы каждый мог подобрать себе обувь по душе. Высокие или короткие, со слайдерами или без, легкие или тяжелые, темные или пёстрые - на любой вкус и цвет.


Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: