Мотоцикл Kawasaki ER-6f
Первая модификация этой модели вышла в 2007 году.
Двигатель этой модели характеризуется как экономичный. Он имеет 2 цилиндра, которые расположены параллельно. В сочетании с хорошей аэродинамикой, этот двигатель позволяет существенно экономить топливо и проехать большие дистанции между заправками.
Обтекатель и аэродинамическое ветровое стекло выполнены в определенно классическом стиле. Главная их цель является защита гонщика от ветра и от разных осадков. Благодаря своей форме, мотоцикл чувствует себя отлично на любой трассе или по городу.
Отличная особенность, которая характеризует самую первую модель ER-6f это особая фирменная система ABS. При помощи этой системы, в любой обстановке, мотоцикл будет тормозить грамотно и правильно, что придает чувство безопасности, садясь за руль этого мотоцикла.
Сидение – очень немаловажный фактор. У этой модели сидение предусмотрено для более комфортной позиции, как водителя, так и его пассажира. Оно довольно стильное, но одновременно, в меру плоское, что придает дополнительный комфорт во время езды, и пассажир не будет чувствовать неудобства по причине высокой посадки.
Более детальный обзор:
Двигатель мотоцикла Kawasaki ER-6f имеет объем в 649 см3. Его поршень имеет диаметр 83мм, а ход 60мм. Таким образом, он достигает степень сжатия 11, 3: 1. Двухцилиндровый двигатель этой модели имеет 4 такта и жидкостное охлаждение. Каждый цилиндр имеет 4 клапана, всего 8 клапанов. Для подачи топлива используется карбюраторный метод. Тип системы - Keihin 2 х 38 мм (электронный впрыск топлива). В остальном все как обычно: цифровое зажигание и электрическая система запуска.
Мощность мотоцикла при 8500 оборотов – 72, 1 лошадей или 53кВт.
Крутящий момент, при достижении 7000 оборотов ровняется 66 Нм.
Коробка из 6 передач с реверсом. Передняя тормозная система создана на базе 2-х дисков 300мм диаметра, которые имеют двухпоршневые суппорты. Задняя система имеет один тормозной диск диаметром 220мм. Задний суппорт – однопоршневой.
Передняя подвеска имеет вилку 41мм, а задняя является маятниковой, с одним амортизатором который наполнен газом.
Стальная, трубчатая рама мотоцикла, имеет угол наклона в 25о, а вылет равен 106 мм. Передняя подвеска имеет 120мм ход, а задняя – 130мм. Рулевой угол позволяет 32 о поворота в обе стороны.
Основные размеры мотоцикла:
Длинна 2, 105мм, ширина 760мм, и 1, 210мм высота. По седлу высота равняется 790 мм. Бак вмещает 15, 5 литров топлива. Чистый вес мотоцикла, без топлива и прочее, составляет 178 кг.
Это были характеристики первой модификации Kawasaki ER-6f выпущенной в 2007 году.
Далее в 2008 году пришла новая модификация, но, она не имеет много отличий от базовой. Тут просто добавилось немного аксессуаров и ABS поставили как дополнительную опцию.
В 2009 году вышла следующая модификация, которая имеет более явные изменения.
Основные параметры мотора остаются прежними, но, добавляется важная функция – система мокрый картер, которая работает под давлением и смазывает картер.
В трансмиссии, задний дифференциал имеет конечную передачу через цепь. Основное передаточное число равна 2, 095(88/42) а конечное число 3, 067(46/15). Многодисковое сцепление находится в масляной ванне и управляется в ручном режиме.
Рама мотоцикла выполнена из высокопрочной стали. Рулевой угол позволяет 35 о поворота в обе стороны. Передняя вилка 41мм – телескопическая. Задняя подвеска составлена из моноамортизатора который смещен в горизонтальном положении. Моноамортизатор имеет регулировку сжатия.
По габаритам он стал на 5 мм короче – длина 2, 100мм, и на 10мм ниже – 1, 200мм. А по весу – 204кг – полная экипировка, включая топливо и прочие жидкости, инструменты. При установке опции с ABS, вес достигает 208кг.
Последняя модификация 2011 года имеет и она некоторые свои особенности.
Двигатель отлично подходит как опытным гонщикам, так и начинающим. Настройки двигателя дают возможность ровного поднятия мощности, и особо четкой реакции на действия гонщика. Это придает уверенность даже начинающему мотоциклисту.
Рассматривая эту модель сбоку, можно увидеть определенные схожие черты с мотоциклами из серии Ninja по элементам дизайна. Обтекатели имеют особый стиль, в котором гармонично подобраны черные и цветные панели. По ним явно наблюдается сходство с моделью Ninja ZX-10r.
Приборная панель имеет приятную, красную подсветку, что придает определенно спортивный дух для этой модификации и указывает на большое влияние со стороны класса MotorGP гонок.
Система торможения похожа на базовую. Есть возможность воспользоваться опцией ABS как на переднее колесо, так и на заднее. Таким образом, тормозить в любой ситуации будет не проблема, и мотоциклист может быть уверен в своем стальном коне.
Модель ER-6f имеет явные преимущества, и, обязательно найдет своих любителей. Такой мотоцикл является хорошим выбором и придает уверенность в любой ситуации