Breakout – новая модель от Harley-Davidson
Американский мотопроизводитель Harley-Davidson представил новую модель 2013 года - Harley-Davidson Breakout.
Аутентичный дизайн Harley-Davidson Breakout 2013 говорит сам за себя: перед вами настоящий городской бунтарь, способный полностью передать индивидуальность владельца благодаря тому, что напичкан специфическими деталями, недоступными для других мотоциклов Harley-Davidson.
Обладающая вытянутыми и низкими очертаниями модель мотоцикла Harley-DavidsonBreakout получила заднюю шину шириной 240 мм, которая визуально уравновешивает массивные перья передней вилки и обрубленные крылья. Минималистичная консоль бака и руль еще больше подчеркивают низкий профиль этого мотоцикла. Двигатель Twin Cam 103 и другие узлы и компоненты сочетают в своей отделке хром и черный матовый цвет.
Как и его предшественник, тюнингованный заводским кастом-ателье CVO, новый Breakout имеет узнаваемый дизайн, для которого характерны простота и четкость линий, подчеркивающие двигатель и шины.
"С Breakout мы вернулись к самим основам конструирования мотоциклов, что подразумевает акцент на двигателе и колесах, – говорит директор Harley-Davidsonпо дизайну Кирк Расмуссен. – Двигатель с отделкой из хрома и черной краски сразу бросается в глаза, а для того чтобы усилить впечатление от шин, мы укоротили крылья. Большое количество открытой резины придает Breakout суровый, мускулистый вид".
По словам Расмуссена, еще одной новинкой, уникальной для данной модели, станут колеса Gasser.
"Нам всегда нравились колеса в стиле Gasser, ставшие популярными в 60-е и 70-е годы на соревнованиях по драг-рейсингу, – отмечает Расмуссен. – Дизайн наших колес навеян этими классическими гоночными колесами. Оба колеса имеют 10 полукруглых спиц. Через одну они имеют матовое покрытие из черной порошковой краски. Остальные спицы, как и торец обода, отшлифованы до находящегося под краской алюминиевого сплава".
Покрытие из матовой черной краски также получили новый литой маслобак из алюминиевого сплава, нижняя часть перьев передней вилки, тормозные диски, теплозащитные экраны глушителей и руль.
"Чтобы сделать общий профиль Breakout еще ниже, мы перенесли спидометр на стойку руля, – объясняет Расмуссен, – а бак снабдили верхней накладкой из черной кожи, маскирующей сварной шов, и хромированной крышкой, высоты которой как раз достаточно, чтобы скрыть электрическую проводку и вентиляционные каналы. Руль получил новый дрэгстерный изгиб, который, по моему мнению, придает посадке мотоциклиста агрессивность".
Ходовая часть Softail имитирует простые очертания винтажной рамы хардтейла, но при этом оборудована двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами горизонтального расположения, спрятанными между балками рамы. Breakout оборудован антиблокировочной системой ABS и установленной на заводе фирменной противоугонной системой от Harley-Davidson.