Выбираем шины для мотоцикла

006

Как бы не была качественна резина у вашего мотоцикла, но наступает тот момент, когда она изнашивается и ее нужно менять. Размеры покрышек, производитель предусматрительно указали в документах, некоторые даже указывают марку подходящих шин. Но бывают ситуации когда инструкции нет, то размер можно посмотреть на специальной наклейке, ее найти можно на задней части рамы, под седлом. Если же и наклейки нет, то большенство производителей могут предоставить каталог с размерами, там найдя свою модель мотоцикла узнаете и какой размер шин вам нужен.

Кроме посадочного диаметра, высоты профеля, на модели указывается и максимальная скорость, а также нагрузка, и сам тип шины – бескамерная или же камерная. К чему эта информация?

Примером может выступить такая ситуация: “Чопперная” покрышка. Чопппер не относят к скоростным спортивным байкам, на них не развивают высоких скоростей. Именно поэтому при выборе покрышки для него, больше обращают внимание на внешние параметры. Для наглядности возмем 100/90 – 19. В представленном ассортименте покрышек Dunlop F24, представляются в этом размере две модели, и обе она с максимальной нагрузкой в 230 кг, но одна из них относится к типу ТТ, что значит она камерная, а вторая TL, идет уже бескамерная, и  соответственно масксимальные скорости 180  и 210 км/ч. Для большенства мотоциклов, со спицованными колесами используют карерный тип шин с ободной лентой. Эта лента нужна для избежания повреждения камеры спицами. Конечно, можно и использовать камеру с покрышкой (типа TL), но конструкция у нее не предусмотрена на использование камеры и срок службы этого дуэта сложно предсказать. В тех случиях, когда спицованные или легкосплавные колеса все таки предусматривают применения бескамерных покрышек, то брать каметные и нет смысла, плюсов это не даст.

Намного опаснее мотошины, которые подобрали неправильно без учета скорости и максимальной нагрузуки. Это может быть из-за того, что “легковесные” покрышки идут намного дешевле, но при этом отличаются меньшей выносливостью. И при  случае если на такую мотопокрышку поставить тяжелый байк, то покрышка конечно немного прослужит, но быстро износится, а тот момент когда она не выдержит и взорвтся никто не сможет предсказать, и самое страшное, если это будет на высокой скорости.

Будте внимательны при выборе шин к вашему байку.

 

Случайные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: